Положение о порядке ведении личных дел сотрудников

Министерство просвещения и науки Кабардино-Балкарской республики
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Санаторно-лесная школа»

Принято
на заседании Педагогического совета
ГБОУ СЛШ
протокол № 3 от 11 января 2023г

Утверждено
Приказом № 13 от 12 января 2023г
Директор ГБОУ СЛШ
___________ Джаппуева Л.Х.
Подписано цифровой подписью: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРНО-ЛЕСНАЯ ШКОЛА"
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ И НАУКИ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
DN: c=RU, st=Кабардино-Балкарская Республика, street=ул. Марко Вовчок,
д.9, l=г.Нальчик, title=ДИРЕКТОР, o=ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРНООБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРНО-ЛЕСНАЯ ШКОЛА"
МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ И НАУКИ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ, 1.2.643.100.1=120D31303230373030373537323532,
ЛЕСНАЯ ШКОЛА"
1.2.643.100.3=120B3036343338343134343634,
МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ 1.2.643.100.4=120A30373131303338353233,
1.2.643.3.131.1.1=120C303730323031383339373231, email=slc1@bk.ru,
givenName=Лариса Хабасовна, sn=Джаппуева, cn=ГОСУДАРСТВЕННОЕ
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРНО-ЛЕСНАЯ
И НАУКИ КАБАРДИНОШКОЛА" МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ И НАУКИ КАБАРДИНОБАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Дата: 2023.01.19 16:50:46 +03'00'

ПОЛОЖЕНИЕ
порядке ведения личных дел педагогов и сотрудников
ГБОУ «Санаторно-лесная школа»

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение определяет порядок ведения и хранения личных дел педагогов и
сотрудников образовательного учреждения (далее ОУ) на основании трудового кодекса
Российской Федерации от 30 декабря 2001г. № 197-ФЗ (в редакции от 30.04.2021г), на основании
перечня типовых управленческих документов.
1.2. Личные дела оформляются на всех сотрудников ОУ.
1.3. Настоящее Положение утверждается директором ОУ и является обязательным для всех
категорий педагогических и других сотрудников ОУ.
1.4. Не допускается ведение нескольких личных дел работников, за исключением, если работник
принят по внутреннему совместительству.
2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНЫХ ДЕЛ ПЕДАГОГОВ И СОТРУДНИКОВ
2.1. Оформление личных дел осуществляется в течение 5 дней со дня приема работника на работу.
2.2. Формирование личного дела педагогов и сотрудников ОУ производится непосредственно
после приема в ОУ или перевода педагогов и сотрудников из другого образовательного
учреждения.
2.3. При поступлении на работу гражданин представляет:
2.3.1. личное заявление ;
2.3.2. паспорт или иной документ удостоверяющий личность;
2.3.3. трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности за исключением случаев, если
трудовой договор заключается впервые;
2.3.4. документ подтверждающий регистрацию в системе индивидуального
(персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа;
2.3.5. документ об образовании и (или) о квалификации или наличии специальных знаний ;
2.3.6. справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о
прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям, выданную в порядке и
по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти,
осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативноправовому регулированию в сфере внутренних дел,
2.3.7. медицинскую книжку ;
2.3.8. другие документы, предусмотренные Федеральным законодательством.
2.4. Личному делу присваивается номер, согласно журналу учета личных дел педагогов и
сотрудников ОУ.

2.4.1. На обложке личного дела отражаются следующие реквизиты: личное дело №, (согласно
журналу регистрации личных дел педагогов и сотрудников ОУ), ФИО сотрудника, должность,
номер и дата трудового договора, табельный номер сотрудника.
2.5. Документы в личном деле педагогов и сотрудников ОУ располагаются в следующем порядке:
1) опись документов, имеющихся в личном деле;
2) личное заявление о приеме на работу;
3) трудовой договор (контракт);
4) выписка из приказа о приеме на работу;
5) личная карточка работника, унифицированная форма № Т-2;
6) согласие работника на обработку персональных данных;
7) должностная инструкция работника;
8) ксерокопия паспорта;
9) ксерокопия (ии) документа (ов) об образовании;
10) ксерокопия свидетельства ИНН, СНИЛС;
11) ксерокопия военного билета (стр.1,2,4,11,13,14 для военнообязанных и лиц, подлежащих
призыву на военную службу);
12) ксерокопия свидетельств о рождении, паспортов несовершеннолетних детей;
13) ксерокопия свидетельства о заключении (расторжении) брака;
14) справка о наличии (отсутствии) судимости из МВД;
15) ксерокопия трудовой книжки, если работник принят по внешнему совместительству;
16) иные документы, которые должны быть предъявлены работником с учетом специфики работы;
17) приказы о назначениях, переводах, увольнении;
18) документы о прохождении работником аттестации, собеседования, повышения квалификации.
2.6. С целью обеспечения надлежащей сохранности личного дела педагогов и сотрудников ОУ и
удобства в обращении с ним, при формировании документы помещаются в отдельную папку.
2.7. Трудовые книжки хранятся отдельно в сейфе у директора ОУ.
3. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ЛИЧНЫХ ДЕЛ ПЕДАГОГОВ И СОТРУДНИКОВ
3.1. В дальнейшем в личное дело педагогов и сотрудников ОУ включаются:
3.1.1. приказы или выписки из приказов о назначении, освобождении или перемещении по
должности;
3.1.2. документы об итогах аттестации (заявление, аттестационный лист; приказы или ксерокопии
приказов по итогам аттестации или выписка из приказа);
3.1.3. лист поощрений и взысканий;
3.1.4. ксерокопии почетных грамот и благодарственных писем, заверенные печатью и подписью
ответственного лица;
3.1.5. ксерокопии документов о повышении квалификации, о переподготовке, заверенные печатью
и подписью ответственного лица;
3.1.6. ксерокопии документов об изменении анкетных биографических данных (например: копия
свидетельства о браке, изменении фамилии и т.д.).
3.2. Личное дело педагогов и сотрудников ОУ ведется в течение всего периода работы каждого
педагога и сотрудника в образовательном учреждении.
3.3. Ведение личного дела предусматривает:
3.3.1. помещение документов, подлежащих хранению в составе личных дел, в хронологическом
порядке;
3.3.2. ежегодную проверку состояния личного дела педагогов и сотрудников ОУ на предмет
сохранности включенных в него документов и своевременное заполнение.
3.4. Документы в личном деле подлежат описи, которая хранится в составе личного дела.
4. ПОРЯДОК УЧЕТА И ХРАНЕНИЯ ЛИЧНЫХ ДЕЛ ПЕДАГОГОВ И СОТРУДНИКОВ ОУ
4.1. Хранение личных дел педагогов и сотрудников ОУ организуется с целью быстрого и
безошибочного поиска личных дел, от несанкционированного доступа:

4.1.1. личные дела педагогов и сотрудников хранятся в сейфе в папке, а внутри папки – по
алфавиту;
4.1.2. доступ к личным делам педагогов и сотрудников ОУ имеет делопроизводитель ОУ;
4.1.3. личные дела педагогов и сотрудников ОУ, имеющих государственные звания, премии,
награды, ученые степени и звания, хранятся постоянно, а остальных сотрудников – 75 лет с года
увольнения работника (в соответствии с перечнем типовых управленческих документов).
4.2. В личные дела не должны входить документы второстепенного характера, имеющие
временные (до 10 лет включительно) сроки хранения.
4.3.Делопроизводитель ОУ принимая от работника ксерокопии документов, личную карточку
сотрудника, должен проверить полноту его заполнения и достоверность указанных сведений в
соответствии с предъявленными оригиналами документов.
4.4. Сбор и внесение в личные дела педагогов и сотрудников ОУ сведений о частной жизни,
политической и религиозной принадлежности запрещается.
4.5. Личное дело может быть выдано в следующих случаях:
4.5.1. по требованию работника для ознакомления (без права выноса);
4.5.2. непосредственно руководителю для ознакомления с материалами личного дела;
4.6. Снятие копий документов, хранящихся в личном деле, производится только с письменного
разрешения работника.
5. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ ЛИЧНЫХ ДЕЛ ВО ВРЕМЕННОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ
5.1. Выдача личных дел (отдельных документов в составе личного дела) во временное пользование
производится с разрешения заведующего ОУ по заявлению работника.
5.2. Работа (ознакомление) с личными делами педагогов и сотрудников ОУ производится в здании
ОУ в присутствии заведующего. В конце рабочего дня заведующий должен убедиться в том, что
все личные дела или документы личных дел, выданные во временное пользование, возвращены на
место хранения и есть ли необходимость для принятия мер к их возвращению или розыску.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
6.1. Педагоги и сотрудники ОУ обязаны представлять делопроизводителю ОУ сведения об
изменении в персональных данных, включенных в состав личного дела.
6.2. Делопроизводитель обеспечивает:
6.2.1. сохранность личных дел педагогов и сотрудников ОУ;
6.2.2. конфиденциальность сведений, содержащихся в личных делах педагогов и сотрудников ОУ.
7. ПРАВА
7.1. Для обеспечения защиты персональных данных, которые хранятся в личных делах педагогов и
сотрудников ОУ, педагоги и сотрудники имеют право:
7.1.1. получить полную информацию о своих персональных данных и обработке этих данных;
7.1.2. получить свободный доступ к своим персональным данным;
7.1.3. получить копии, хранящиеся в личном деле и содержащие персональные данные;
7.1.4. требовать исключения или исправления неверных или неполных персональных данных.
7.2. Для обеспечения защиты персональных данных, которые хранятся в личных делах педагогов и
сотрудников ОУ, работодатель имеет право:
7.2.1. обрабатывать персональные данные педагогов и сотрудников ОУ, в том числе на
электронных носителях;
7.1.2. запросить от педагогов и сотрудников ОУ всю необходимую информацию.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».