Министерство просвещения и науки Кабардино-Балкарской Республики Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Санаторно-лесная школа» Принято на заседании Педагогического совета ГБОУ СЛШ протокол № 3 от 11 января 2023г. Утверждено Приказом № 13 от 12 января 2023г Директор ГБОУ СЛШ _______ Джаппуева Л.Х. ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРНОЛЕСНАЯ ШКОЛА" МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ И НАУКИ КАБАРДИНОБАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Порядок проведения самообследования и утверждения отчета Подписано цифровой подписью: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРНО-ЛЕСНАЯ ШКОЛА" МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ И НАУКИ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ DN: c=RU, st=Кабардино-Балкарская Республика, street=ул. Марко Вовчок, д.9, l=г.Нальчик, title=ДИРЕКТОР, o=ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРНОЛЕСНАЯ ШКОЛА" МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ И НАУКИ КАБАРДИНОБАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, 1.2.643.100.1=120D31303230373030373537323532, 1.2.643.100.3=120B3036343338343134343634, 1.2.643.100.4=120A30373131303338353233, 1.2.643.3.131.1.1=120C303730323031383339373231, email=slc1@bk.ru, givenName=Лариса Хабасовна, sn=Джаппуева, cn=ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРНОЛЕСНАЯ ШКОЛА" МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ И НАУКИ КАБАРДИНОБАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Дата: 2023.01.19 12:53:21 +03'00' о результатах самообследования 1. Настоящий Порядок разработан на основании и с учетом пункта 3 части 2 статьи 29, пунктов 3,13 части 3 статьи 28 Федерального закона от 29декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказа Минобрнауки России от 14 июня 2013 года № 462 и устанавливает правила проведения самообследования ГБОУ «Санаторно-лесная школа» (далее – Учреждение). 2. Целями проведения самообследования являются обеспечение доступности и открытости информации о деятельности Учреждения, а также подготовка отчета о результатах самообследования (далее - отчет). 3. Самообследование проводится Учреждением ежегодно. 4. Процедура самообследования включает в себя следующие этапы (примерный график): − планирование и подготовку работ по самообследованию организации январьфевраль; − организацию и проведение самообследования в организации – 1-15марта; − обобщение полученных результатов и на их основе формированиеотчета – 1630 марта; − размещение результатов самообследования на сайте образовательной организации и направление учредителю - 1-20 апреля; − рассмотрение отчета органом управления, к компетенции которогоотносится решение данного вопроса (учредителем), - 21 апреля – 20 мая. 5. Сроки, форма проведения самообследования, состав лиц, привлекаемых для его проведения, определяются организацией самостоятельно. 6. Самообследование проводится по решению педагогического совета Учреждения. Руководитель Учреждения издает приказ о порядке, сроках проведения самообследования и составе комиссии. 7. Председателем комиссии является руководитель Учреждения, заместителем председателя комиссии – его заместитель по учебно-методической работе. 8. Для проведения самообследования в состав комиссии рекомендуется включать внешних представителей от других образовательных, общественно- государственных организаций, родительской общественности и т.д. 9. Комиссия по проведению самообследования утверждает материалысамообследования. По результатам самообследования составляется отчет, в котором подводятся итоги и содержатся конкретные выводы по отдельным направлениям самообследования. 10. В процессе самообследования проводится анализ и оценка: − образовательной деятельности, функционирования внутренней системы оценки качества образования, − системы управления Учреждением, − содержания и качества подготовки обучающихся, − организации учебного процесса, − организация воспитательного процесса − состояние и качество кадрового, учебно-методического, библиотечноинформационного обеспечения, материально-технической базы, − анализ показателей деятельности Учреждения, подлежащей самообследованию, устанавливаемых приказом Министерства образования и науки от 10.12.2013 № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию». 11. Результаты самообследования Учреждения оформляются в виде отчета, состоящего из двух разделов: аналитической части и результатов анализа показателей деятельности, подлежащей самообследованию (выводов). 12. Результативная часть может включать: − оценку состояния и эффективности деятельности образовательной организации; − выявленные факторы, влияющие на качество образования; − прогноз основных тенденций развития Учреждения. − Отчет может включать также таблицы, графики, диаграммы, образцы учебнометодической документации и т.п., оформленные в виде приложений.