Структура органов управления ГБОУ СЛШ

Схема организационной структуры управления
ГБОУ «Санаторно-лесная школа» Минпросвещения КБР

Директор

Управляющий
совет

Общее собрание
трудового
коллектива

Совет родителей

Профсоюзный
комитет

Педагогический
совет

Заместитель
директора по УМР

МО учителей

Обучающиеся

Методический
совет

Заместитель
директора по ВР

Социальный
педагог

Родители (законные представители)

Педагог-психолог

МО воспитателей

Общественность

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации
№273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» на принципах демократии, гуманизма,
общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека,
гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера
образования.
Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления
коллектива и единоначалия.
Первый уровень - директор - главное административное лицо, воплощающее
единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном
учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы
коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус:
Управляющий совет, педагогический совет, общее собрание работников. Субъекты управления
этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое
направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.
Второй уровень - заместители директора образовательного учреждения
Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной
системой. Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в
соответствиис заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться
тактического воплощения стратегических задач и прогнозов.
Третий уровень – методический совет, методические объединения. К управленцам этого
уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов
управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной
интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах,
осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано.
Четвертый уровень - учащиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом
уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации.
В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления самоуправления. Вертикальные связи в уровнях управления отражают формулу «власть –
подчинение».
В школе разработаны функциональные обязанности для управленцев каждого уровня
управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного
учреждения, избавляет от перекладывания ответственности с одного должностного лица на
другого


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».