Аннотация к рабочей программе учебного предмета, курса «Литературное чтение» 1-4 классы Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» (предметная область «Русский язык и литературное чтение») на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее – ФГОС НОО), Федеральной образовательной программы начального общего образования (далее – ФОП НОО), Федеральной рабочей программы по учебному предмету «Литературное чтение» (далее – ФРП «Литературное чтение»), а также ориентирована на целевые приоритеты, сформулированные в федеральной рабочей программе воспитания. Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение» составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального образования и авторской программы «Литературное чтение» Л. Ф. Климановой, М. В. Бойкиной и др Содержание учебного предмета направлено на формирование общеучебных навыков чтения и умений работать с текстом, и способствует общему развитию ребенка, его духовно- нравственному и эстетическому воспитанию. Систематический курс литературного чтения представлен в программе следующими содержательными линиями: - круг детского чтения - виды речевой и читательской деятельности - опыт творческой деятельности Рабочая программа рассчитана на 473 ч. В 1 классе на изучение литературного чтения отводится 99 ч (3 ч в неделю, 33 учебные недели): из них 69 ч (23 учебные недели) отводится урокам обучения грамоте и 30 ч (10 учебных недель) – урокам литературного чтения. Во 2-3 классах по 136 ч (4 ч в неделю, 34 учебные недели в каждом классе согласно учебному плану). В 4-х классах по 102 ч (3 ч в неделю, 34 учебные недели в каждом классе согласно учебному плану Рабочая программа включает в себя: • Планируемые результаты освоения учебного (личностные, метапредметные, предметные); • • Содержание учебного предмета, курса; Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы. Срок реализации программы 4 года. предмета, курса